» » T-killah и Billboard дают советы: как попасть на радио.

T-killah и Billboard дают советы: как попасть на радио.

T-killah и Billboard дают советы: как попасть на радио.Мечтаешь услышать свою песню на радио, но не знаешь к кому обратиться? 

Артист T-Killah готов помочь тебе и поделиться своим опытом. Совместный документальный видео-проект артиста T-KILLAH и авторитетного музыкального издания Billboard представляет первую серию фильма "Чего хотят радийщики?" или "Как попасть на радио?". Цель T-Killah - помочь начинающим артистам понять, что именно они делают не так и почему музыкальные редакторы не могут выделить их композиции среди других демо-записей. 

 

T-Killah: "Этот проект задуман исключительно для молодых исполнителей, которые предпринимают свои первые шаги в шоу бизнесе. В контакте мне приходит много вопросов "Как поставить трек на радио", "У кого посоветуешь снять клип", "Где лучше записать вокал" и мне захотелось помочь ребятам, чтобы они могли получить ответы от первых лиц. Очень благодарен всем программным директорам радиостанций, принявших участие в проекте, за то, что они мгновенно откликнулись и выразили желание помочь."

 

В конце апреля артист T-Killah и журнал Billboard представляют первую серию из документального проекта о шоу бизнесе - «Чего хотят радийщики?». 

На самые актуальные вопросы молодых исполнителей отвечают руководители «Love Радио», «Европа Плюс», «Русское радио», «Свежее радио», «Кекс FM», а также звездные советы из собственного опыта от популярной певицы Нюши.  В первой серии на вопросы артиста T-killah советами делятся самые высокие чины российских радиостанций, такие как Роман Емельянов, Роман Олегов, Андрей Трофимов, Максим Кочергин, Ольга Цепкова, Игорь Летин: как записать песню для радио, как её подать, сколько стоит поставить трек на радио, а также другие немаловажные ответы на сложные вопросы начинающих молодых исполнителей. 

И это только начало большого многосерийного авторского проекта. В рамках нового проекта T-killah будет лично встречаться с лучшими экспертами в области музыкальной индустрии, оказывающими непосредственное влияние на плейлисты крупнейших радиостанций и телеканалов страны.

 

Посмотреть первую серию "Чего хотят радийщики?" или "Как попасть на радио?

Читать все новости по запросу: T-killah, Billboard

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:05-05-2012 - 10:31 Просмотров:1897 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии