» » Валерия Барченко: как найти подход к клиенту

Валерия Барченко: как найти подход к клиенту


Цель любой клиники или центра, работающего в эстетической медицине – создавать условия, чтобы каждый клиент уходил с хорошим настроением и искренним желанием вернуться. Но, как известно, все люди разные. Один предпочитает молчать и не хочет, чтобы с ним разговаривали, другой наоборот, готов вещать без умолку, отвлекая мастера от работы. Руководитель медицинского центра «Академия совершенства», ведущий специалист по перманентному макияжу Валерия Барченко рассказала о наиболее часто встречающихся типах клиентов и их излюбленных капризах.
Молчаливые. Приходя в салон, такие клиенты хотят отдохнуть от своих шумных будней. Им не хочется разговаривать или слушать развернутые разговоры мастера.
Нет необходимости стремиться узнать, в чем причина их красноречивого молчания. Возможно, она в семейных проблемах, или же в усталости после работы, или это просто такой человек. Очень тонко настройтесь на психологическое состояние клиента, станьте его отражением. И сохраните его право на нейтралитет. При этом вы как мастер остаетесь для клиента главным контактным лицом, и от вас в наибольшей мере зависит, станете ли вы для него хорошим собеседником. А к тому, кто внимательно слушает, клиент будет доброжелателен.
Импульсивные (беспокойные). Очень эмоциональные люди, меняющие свое мнение чуть ли не каждую минуту. Они редко когда знают, чего хотят. И при этом они рассчитывают на быстрое и хорошее обслуживание. К таким клиентам необходим терпеливый подход. Первой задачей администратора является предоставление соответствующего по темпераменту мастера. Мастеру необходимо точно расспросить клиента, чего тот желает, и выслушать все пожелания. Затем, несмотря на многочисленные «советы» клиента, сами для себя четко сформулируйте, что вы будете делать. Не усиливайте эмоции беспокойного клиента. Делайте вашу работу так, как обычно: спокойно и профессионально.
Опаздывающие. Представители этого типа клиентов, несмотря на предварительную запись, не придерживаются строгого времени. Безусловно, для опозданий бывают и объективные причины. Однако приготовьтесь услышать миллионы оправданий, которые будет сложно даже вообразить. Если ваш клиент стабильно не дружит с часами, вам необходимо: заранее ему перезвонить и уточнить: будет ли он в назначенное время предусмотреть на его обслуживание больше времени
Опаздывающих клиентов абсолютно бесполезно ругать. Им необходимо привести веские и понятные доводы. Например, такой: «Политика салона не позволяет проводить процедуры наспех, и если несколько клиентов опоздает хотя бы минут на 20, то к концу дня можно окончательно выбиться из графика. Мы не можем заставлять ждать последующих клиентов, которые записались заранее и рассчитывают, что их обслужат вовремя».
Неблагодарные. Ожидать от клиентов реверансов и признаний не стоит. Помните: их благодарность выражается в оплате вашей работы и в последующих посещениях. Бывают случаи, когда клиент с удовольствием отблагодарит мастера чаевыми, и бывает, когда клиент не считает нужным этого делать, так как, по его мнению, он уже рассчитался за оказанные ему услуги. Мастер же обязан всегда и всех клиентов обслуживать на высшем уровне и быть приветливым со всеми, вне зависимости от того, благодарный ли тот в денежном выражении или нет. Постоянное приветливое отношение рано или поздно принесет плоды.

Читать все новости по запросу: Валерия Барченко, подход к клиенту

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:18-10-2018 - 16:55 Просмотров:236 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии