» » Аделина Шелдон: прочитать, чтобы потом посмотреть

Аделина Шелдон: прочитать, чтобы потом посмотреть


Аделина Шелдон: прочитать, чтобы потом посмотретьЭтой весной в российском прокате появится сразу несколько интересных экранизаций книг, которые ничуть не меньше заслуживают того, чтобы на них обратили внимание. Писательница Аделина Шелдон советует  сначала познакомиться с литературой, а уже потом — с фильмом.
Нил Гейман, «Как разговаривать с девушками на вечеринках»
Одноименный фильм в прокате с мая
Южный Лондон, 1970-е, еще только формируются армии фанатов The Velvet Underground, Sex Pistols и Боуи. Два старшеклассника идут на вечеринку, туда их пригласила полузнакомая девчонка, которая сама пропустит тусовку. Вместе юноши напоминают классическую парочку — юный пикапер и скромняга, сомневающийся всю дорогу: «Послушай, — заныл я, мне там ничего не светит. Тебе опять достанется самая классная девчонка, вы свалите в темный уголок, а я весь вечер просижу на кухне с чьей-нибудь мамашей, поддакивая сплетням о политике. Хорошо, если речь не зайдет о поэзии». Эти мальчики пока еще бреются раз в две недели, воруют порножурналы, с тоской рассматривают пособия по анатомии, измеряя удачный вечер пубертатными достижениями. В коротком рассказе-комиксе Нил Гейман, смешивая три своих любимых приема — простоту, иронию и мрачность, — рассказывает о вечеринке, на которую мальчикам лучше не попадать. Вместо флирта в темных уголках «дома без взрослых» их ждут монологи о захвате мира и критика человеческого рода. Навыки коммуникации вряд ли помогут спастись от встречи с опасными школьницами и от знания о других, нечеловеческих мирах. Знание о потустороннем измерении не выветривается из головы и после тридцати лет спокойной жизни. Самое интересное в этом тексте Геймана — неясный мотив, который заставляет рассказчика поделиться с нами встречей с потусторонним.
Рю Мураками, «Пирсинг»
Одноименный фильм в прокате с 19 апреля.
Кавасиму Масаюки привлекают предметы, которые могут стать холодным оружием. Герой думает, что сможет преодолеть свою одержимость после убийства. В 29 лет жизнь молодого иллюстратора кажется счастливой: недавно родилась дочка от любимой жены. Но за плечами героя постоянно маячит тяжелое детство: мама после смерти отца колола сына карандашом и даже тушила о его кожу бычки и запирала в ванной. Радикальные практики воспитания мать объясняла тем, что ребенок слишком сильно напоминает ей о муже, причем неясно, что вызывало фантомные боли: само существование сына или его внешность. Первым последствием такого взросления становятся ночные кошмары, а в 19 лет герой с ножом для колки льда нападает на проститутку. Пока жены нет рядом, с ножом в руке он стоит у кровати дочки. Пройдет ли одержимость насилием, если убить кого-то другого вместо своего ребенка? Нож для колки льда куплен, план убийства — в блокноте, его будущая жертва и сама хочет свести счеты с этой жизнью. В «Пирсинге», как и в других книгах Рю Мураками, на первый план выходят три почти не решаемые проблемы: одиночество благополучного гражданина, травматическое прошлое, рассказать о котором можно только такому же «раненому», как и ты, и странное желание разрушить спокойную повседневность.
Карол Фелсентал, «Власть, привилегии и The Washington Post. История Кэтрин Грэм»
Фильм «Секретное досье» в прокате с 22 февраля
После смерти мужа Кэтрин Грэм (Мэрил Стрип) становится издателем The Washington Post. В начале 1970-х газета, которая выходит в столице США уже сто лет, словно глянец, печатает подробные репортажи со свадьбы дочери президента Никсона. В руки главного редактора Бена Брэдли (Том Хэнкс) попадают секретные документы «Американо-вьетнамские отношения, 1945–1967: Исследование». Копию доклада Пентагона передает журналисту военный аналитик Дэниель Эллсберг, его имя и получит один из главных американских скандалов семидесятых. Книга получилось не только про сенсации, американскую судебную систему, свободу печати и медиавойны XX века. Главные герои ощущают себя частью истории, которая началась задолго до появления компромата из Пентагона, и понимают, что решение о публикации повлияет и на восприятие прошлого, и на дальнейшую политику одной из самых читаемых газет США.

Читать все новости по запросу: Аделина Шелдон, Как разговаривать с девушками на вечеринках, Пирсинг, Власть привилегии и The Washington Post История Кэтрин Грэм

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:11-04-2018 - 19:35 Просмотров:165 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии