» » Бизнес-леди Нурия Архипова: к собеседованию с потенциальным работодателем надо готовиться заранее

Бизнес-леди Нурия Архипова: к собеседованию с потенциальным работодателем надо готовиться заранее

Бизнес-леди Нурия Архипова: к собеседованию с потенциальным работодателем надо готовиться заранее 

Собеседование с работодателем – это фактически презентация своих услуг компании. И от того, насколько качественно и правильно подать себя при такой встрече зависит не только возможность работы в компании, но порой и карьерный рост. И, конечно, неправильное поведение на собеседовании может лишить возможности работы в компании своей мечты. Бизнес-леди, директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG Нурия Архипова рассказала о том, как произвести хорошее впечатление на работодателя.

·Внешний вид соискателя. Прежде чем принять предложение и согласиться прийти на собеседование, изучите компанию и вакансию подробнее. Немаловажным является внешний вид при собеседовании. Не стоит позволять себе идти на собеседование в неопрятном виде. Еще хуже если на собеседование человек заявляется в спортивном костюме. А когда понимает, что допустил ошибку и недооценил компанию, начинает оправдываться, что едет из-за города, ночевал у друзей и т.д. Это явно не характеризует кандидата с серьезной стороны. Никто не просит вас надевать костюм при устройстве на должность курьера. Хотя стоит отметить, костюм – это всегда наилучший вариант при устройстве на любую должность. Возможно, благодаря внешнему виду в ходе собеседования компания оценит вас намного выше, нежели вы претендуете. В случае, если костюма нет, стоит все же придерживаться насколько это возможно делового стиля.

·На собеседовании стоит не только говорить, но и слушать. Вообще, тактика слушать – лучше всего. Бывает, когда кандидат нервничает и начинает тараторить без остановки, он может наговорить лишнего. Лучшая тактика, в данном случае, меньше говорить, больше слушать. И отвечать тогда, когда задают вопрос. А вот тут уж, говорить четко и внятно. Открыто заявляя о своей позиции. Не забывайте и сами задавать вопросы, которые вас интересуют: проявлять заинтересованность в должности, в компании – это правильно характеризует вас как человека, желающего развиваться в данной фирме.

·Старайтесь произвести приятное впечатление. Безусловно, важную роль на собеседовании играют личные симпатии HR-специалиста. Но это совершенно не означает, что надо из кожи вон лезть в желании понравится – лучше всего соблюдать деловой этикет, обязательно улыбаться, не жестикулировать чрезмерно. Не лишним будет перед собеседованием изучить язык жестов: часто мы даже не догадываемся, что какие-то наши с вами привычки могут быть неправильно истолкованы собеседником. Например, постоянное дотрагивание до волос, лица, закрытая поза могут свидетельствовать как минимум о вашей неуверенности в себе. Как правило, HR-специалисты руководствуются следующей логикой: если кандидат вызывает негативные эмоции уже на первой встрече, то и в коллективе ему не обрадуются. Поэтому немного легкости и раскрепощенности в образе не помешает, но не переусердствуйте.

·Говорите о своих достижениях. Лучше всего языком цифр. Всегда приятно встретить кандидата, который готов рассказать о себе и привести доказательства, содеянного им ради другой компании. Допустим, вы менеджер по продажам, расскажите о своих показателях – как в период вашей работы они изменили показатели компании в целом? Хочется предостеречь тех, кто любит ради красного словца приписать себе пару тройку несуществующих качеств, ложь рано или поздно выходит наружу. И, что самое ужасное, она может всплыть прямо на собеседовании в виде каких-то несостыковок, нервозного поведения, лишней болтовни. Прежде чем идти на собеседование, необходимо четко продумывать, что именно вы будете говорить о себе. Напишите подробный план, подумайте, какие вопросы могут возникнуть к вам, подготовьтесь и не спотыкайтесь во время рассказа о самом себе.

·Хвалите себя! Не стесняйтесь рассказывать о своих достижениях, желаниях, карьерном росте. Интересуйтесь, каких высот вы могли бы достичь в этой компании. Но никогда не ругайте своего настоящего или прошлого работодателя: даже если у вас на прежнем месте не все гладко, вас там не ценят, это не повод ябедничать как в детском саду. Жалобы на работодателя бывшего или нынешнего – это скорей минус вам, а не ему. Поэтому рот на замок и молчок, если хотите произвести благоприятное впечатление.

Читать все новости по запросу: Нурия Архипова

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:13-03-2018 - 16:44 Просмотров:368 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии