» » Анна Пономарёва: неэффективные косметические средства

Анна Пономарёва: неэффективные косметические средства

Анна Пономарёва: неэффективные косметические средства

Врач-дерматолог, косметолог московской клиники «Асклепион» Анна Пономарёва признается, что ей часто приходится слышать от своих пациентов фразу: «Этот крем не может не работать потому, что он дорогой». У простого обывателя часто складывается ощущение, что дорого, значит, качественно. Дорого, значит, работает. Так ли это на самом деле? Главный вопрос: эффективны ли широко разрекламированные средства по уходу за кожей и стоят ли они тех денег, которые мы за них платим.

Рынок косметики делится на секторы, которые качественно отличаются друг от друга:

Øмасс-маркет

Øаптечная косметика, которая обладает лечебным действием

Øпрофессиональная косметика, с которой работают врачи-специалисты (в нее входит, так называемая, космецевтика – косметика, которая подбирается индивидуально на процедурах и во время кабинетных уходов)

Анти-возрастная косметика

Вообще говорить о том, что косметика обладает омолаживающими свойствами – это сродни фейковому заявлению в устах профессионала. Наша кожа, которая является мощнейшим барьером между организмом и окружающей средой. Поэтому все, что наносится на кожу, глубоко проникнуть не может. Более того, оно не может проникнуть глубоко даже в кожу. Свойства косметики ограничиваются свойствами здоровой кожи.

Основной эффект дорогой косметики – это хорошее увлажнение за счет определенных компонентов, разглаживание морщин, но не изнутри, а потому, что крем лежит на поверхности кожи и оказывает лифтинговый эффект благодаря своему составу. И надо понимать, если вы перестаете пользоваться данным кремом, то и эффект разглаживания морщин тут же потеряете. Это закономерность. Безусловно, на какие-то процессы дорогие крема влияют, но это очень поверхностное действие. Но терминология «омоложение», «анти-эйдж», «лифтинг» - это только маркетинг и только реклама.

Главное правило, если вы не хотите морщин начинайте ухаживать за собой рано, пока они еще не появились. Чем раньше начинается профилактика, тем проще потом бороться с проблемами. Профилактика – это увлажнение. Кожа любит воду! И защита от солнца. Чем раньше вы это поймете, тем дольше вы сохраните свою молодость. Не загорайте, используйте SPF-фактор в городе, избегайте УФ. Не надо ждать, что крем, даже очень дорогой, разгладит все ваши морщины. То же самое относится и к кремам с ботулиноподобным эффектом – это тоже маркетинговый ход. Альтернативы инъекциям ботулотоксина не существует – не покупайтесь на рекламу.

Читать все новости по запросу: Анна Пономарёва, неэффективные косметические средства

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:27-10-2017 - 15:24 Просмотров:511 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии