» » Аника Керимова: поколение Y задаёт новые тренды

Аника Керимова: поколение Y задаёт новые тренды

Аника Керимова: поколение Y задаёт новые тренды
Один косметический бренд выпускает многофункциональные кремы для решения сразу нескольких проблем, другой регулярно пополняет коллекцию новинками, третий начал выпускать непривычные средства вроде лака для ресниц, а четвертый и вовсе взял курс на омоложение. За последние несколько лет бренды из люксового сегмента изменились. Речь идет не об инди-марках и масс-маркете, которым позволительно все — от кричащих матовых помад Lime Crime до топперов H&M. Бесконечные сезонные палетки теней разных цветов, лаки, лимитированные оттенки помад из года в год успевают наскучить и фактически устареть.
Выпуск подобных новаторских средств для брендов — гигантов индустрии становится одновременно риском и верным способом привлечь внимание новой аудитории. Так, в пик популярности кушонов Lancôme стал первым западным брендом, выпустившим в 2015 году свою вариацию популярного средства из Кореи. Один за другим тренд решили поддержать и другие люксовые марки, например, Givenchy. Другое их новшество, не имеющее аналогов, — лак для ресниц, водянистое средство, которое усиливает цвет туши и не склеивает ресницы.  
Со временем тема кушонов у Lancôme стала развиваться до румян, блеска и последней новинки — матовой помады. «Новые средства, которые мы называем gamechangers, — это продукты, действительно меняющие правила игры. Их аналогов нет ни у одного другого бренда, и создаются они именно поэтому. Молодежь, новое поколение миллениалов, реагирует на оригинальные и нестандартные вещи, и, конечно, эти gamechangers им нравятся больше всего. Таким образом, бренд не только привлекает молодую аудиторию, но и в целом находит новых клиентов, что очень ценно.
«Сейчас рынок быстро меняется, выбор становится шире, потребитель тоже становится другим, часто женщины в 40 лет покупают то, что нравится 20-летним, и предсказать, что действительно выстрелит, а что нет, становится еще сложнее. Важно уметь поддерживать баланс: с одной стороны — удивлять новыми продуктами, а с другой — сохранять качество и экспертизу бренда, особенно в уходе за лицом, тем самым еще больше вызывая доверие и любовь к бренду», — говорит дизайнер Аника Керимова. -  Изменения коснулись и Dior. в косметической линейке которого появляются помада-тату, нестандартная палитра классических Rouge Dior и тушь с мягким тюбиком. Помады необычных оттенков были созданы для того, чтобы даже самые юные поклонницы бренда, миллениалы и любительницы экстремального мейка смогли подобрать себе что-то по вкусу. Это, безусловно, касается и гибридных текстур, и необычных оттенков — серых, желтых, синих, оранжевых, фиолетовых. Основная цель пополнения коллекции необычными оттенками и текстурами помимо ориентации на миллениалов и расширения целевой аудитории — стать еще более профессиональным брендом-экспертом в области макияжа. Рекламные кампании люксовых марок тоже претерпели изменения. Как в модной, так и в бьюти-индустрии свою нишу заняли молодые амбассадоры. Бренды-гиганты выходят на новый уровень благодаря главным героям поколения Y, которые задают тренды и привлекают к прежде консервативным маркам молодежную аудиторию».

Читать все новости по запросу: Аника Керимова, тренды

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:25-09-2017 - 19:47 Просмотров:813 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии