» » Мария Андреева о рекламе в соцсетях

Мария Андреева о рекламе в соцсетях

Мария Андреева о рекламе в соцсетях

Бесконечная борьба с агрессивной интернет-рекламой принимает новый оборот. Изобретение исследователей из Принстонского университета, по заверению многих, «сочный удар» в лицо Facebook. С тех пор как рекламные посты начали встраивать прямо в ленту новостей пользователя, стандартные блокировщики рекламы попросту перестали их видеть: алгоритмы не способны отличить обычную болтовню и фото друзей от так называемых «спонсорских» постов.

Блокировщики рекламы ищут следы в исходном коде сайтов, но в случае с Facebook это практически невозможно. Социальная сеть сосредоточила в себе огромные массивы рекламы и не собирается с ней расставаться, а постоянно меняющиеся алгоритмы не дают шансов борцам за безрекламное пространство.

Но в середине апреля научная группа под руководством доцента Принстонского университета Арвинда Нарайанана разработалаинструмент, который «видит» контент глазами пользователя и замечает пометки «спонсорский», а еще анализирует картинку или текст и понимает, проплачена ли публикация.

С помощью этой разработки специалисты решили загнать таких гигантов, как Facebook, в угол: по закону, любой проплаченный пост, и уж тем более размещенный через рекламную биржу соцсети, обязательно должен содержать пометку о спонсорстве. В противном случае и рекламодателей, и Цукерберга ждут неприятности. Инструмент, который на данный момент доступен в видерасширениядля Google Chrome, старается разглядеть именно эти пометки.

Пока сервис не блокирует рекламу, а лишь оповещает пользователя о ее наличии в ленте (весьма громко — используя гигантский шрифт для фразы «ЭТО РЕКЛАМА», набранной капслоком). На доходы рекламодателей или Facebook это пока не влияет, но в будущем может нанести по ним сокрушительный удар.

«В наше время некоторые рекламодатели продолжают использовать модель, при которой пользователь тратит свое свободное время на просмотр бессмысленных роликов и надеется получить за это что-то бесплатное, - комментирует преподаватель РГГУ и общественный деятель Мария Андреева. - Но большинство уже давно не ведутся на уловки двухтысячных. Согласно последним данным, каждый четвертый американец и каждый третий россиянин используют инструменты для скрытия рекламных блоков. Но, каким бы убийственным это ни было для маркетинговой индустрии, с их помощью пользователи вряд ли спасутся от новой угрозы — вездесущей нативной рекламы».

Читать все новости по запросу: Мария Андреева, интернет-реклама

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:18-04-2017 - 20:10 Просмотров:800 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии