» » Нурия Архипова о ситуации в туристическом бизнесе

Нурия Архипова о ситуации в туристическом бизнесе

Нурия Архипова о ситуации в туристическом бизнесе

Россияне всёчаще решаются на самостоятельно спланированныепутешествия. Если до 2014 года процентное соотношение «организованных» и «диких» туристов оставалось стабильным (первых было в три раза больше), то в последующие годы оно стало меняться. В 2016-мтреть общего числа российских туристов отправились отдыхать за границу «дикарями». Эксперты считают, что дело вовсе не в стремлении сэкономить, так как индивидуальный туризм требует не меньше затрат, чем пакетный.

По данным исследований, доля россиян, отдохнувших за границей, за последние два года значительно сократилась. Если в 2014 году каждый десятый житель крупного города побывал в заграничной туристической поездке, то в 2015-м —только 8%, а в 2016-м —и вовсе 6%.

Больше всего путешественников потеряли курортный, экскурсионный и лыжный туризм. А вот от посещения родных и друзей за границей, фестивалей и спортивных мероприятий граждане РФ не отказались —по этим направлениям количество выезжавших за рубеж почти не изменилось. По сравнению с 2014 годом число туристов сократилось и среди клиентов турагентств, и среди любителей самостоятельного отдыха. Но в первой группепотери ощутимее, чем во второй: 36% против 16%. В итоге соотношение самостоятельных туристов и тех, кто ездит по путёвкам, изменилось в пользу «дикарей».

По мнению директора по развитию компанииSLG Нурии Архиповой, чаще самостоятельно организуют свои поездки более активные люди, для которых путешествия —неотъемлемая часть их жизни.

«Им нравится тратить время на поиск билетов, выбор места проживания. Предварительную проработку деталей поездки они воспринимают как часть удовольствия от путешествия. Для самостоятельных туристов важно ощущение свободы, возможность распоряжаться своим временем, наличие в поездке элемента приключений и сюрприза. Среди них больше поклонников экстремальных видов спорта. Самостоятельные туристы чаще путешествуют одни, чаще выбирают автомобиль как средство передвижения, при планировании поездки они в первую очередь выбирают страну пребывания, затем смотрят на цены, а уровень сервиса их волнует в меньше степени. Для организованных же туристов цены и сервис —в числе главных ориентиров. Только 7% из них решаются обойтись без гостиниц. Интересно, что рекомендации друзей и знакомых имеют одинаковый вес для обеих групп туристов» - рассказала Нурия Архипова.

Читать все новости по запросу: Нурия Архипова

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:21-03-2017 - 19:42 Просмотров:336 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии