» » Евгений Орлов:"Чтобы стать звездой, нужно много работать"

Евгений Орлов:"Чтобы стать звездой, нужно много работать"

Евгений Петрович Орлов – музыкальный продюсер, композитор, режиссёр, аранжировщик, президент творческого движения «Республика Kids». В своем интервью он рассказал о проблемах современного шоу-бизнеса, о том, как музыканту стать успешным и как создать настоящий хит.

— Евгений Петрович, не все правильно понимают, кто такой музыкальный продюсер. Расскажите, пожалуйста, чем же он занимается и какие его основные функции?
— Я думаю, что и сам неправильно понимаю. Потому что в нашей индустрии музыкальный продюсер вынужден заниматься всем. Есть западная практика в странах где музыкальная индустрия процветает давно, есть практика продюсирования пластинки, альбома, есть менеджеры которые занимаются, собственно, креативными решениями и продвижением артистов. В нашей стране, как правило, — это один и тот же человек и называется это все продюсер. Ну прежде всего, музыкальный продюсер должен заниматься либо просто артистами, либо телепроектами. Независимо от этого, он должен быть музыкально эрудирован, обладать чуйкой, следить за временем и за какими-то тенденциями — чтоб чувствовать время, чувствовать свободные ниши, чаяния публики. Он должен понимать, в каком проекте и в какой музыке сегодня нуждается наш зритель.

— Продюсер находит себе артиста или же наоборот – артист продюсера?
— Раньше было время, когда артист мечтал найти продюсера. В свою очередь, продюсер тоже бегал в поисках по клубам, по хит-парадам в поисках какого-то артиста, которого можно на первом этапе подхватить и начать с ним работать. Сегодня, с приходом интернета, людям стало казаться, что продюсер не нужен. Что стоит выложить ролик, привлечь к себе внимание и все вопросы решены. Это довольно большая и распространенная ошибка. Если вы намерены искать какую-то популярность – быструю и не долгосрочную, то, наверное, интернет – это решение всех проблем. А если вы хотите заниматься профессией всерьез – рядом просто необходим человек, который будет решать вопросы, подсказывать, будет иметь профессиональный взгляд со стороны, направлять и коммутировать. Настоящая большая индустрия живет по другим законам, нежели сегодня живут однодневные, иногда успешные, проекты.

— Расскажите, пожалуйста, какие основные проблемы существуют в нашем шоу-бизнесе?
— Проблем, в принципе нет. Просто шоу-бизнеса нет. В индустрии, которая существует во всем цивилизованном мире, к нашему шоу-бизнесе, наверное, относятся, как к монгольскому. Даже в Молдавии у исполнителей больше шансов стать частью цивилизованной индустрии, нежели у наших российских артистов. Единственное, чем мы привлекли внимание – это дует целующихся девочек. Точнее, это сделал продюсер Шаповалов. Это все, чем мы можем гордиться, помимо каких-то других достижений в классическом балете и т.д. Я считаю, что это позор. Индустрия живет одним днем. На альбом тратят 400 долларов, а не 400 000 долларов, как это должно быть. Никто не может и не хочет отличать хорошее от плохого, никто особо не заморачивается. Мы сами опустили эту планку, иногда визуализируем, пытаемся что-то повторить. Но это все, что мы можем на сегодняшний день. Это замечательно, что появился, на мой взгляд, революционный проект «Голос», который хоть немножко сдвинул все с мертвой точки и доказал, что наша публика не так примитивна, как о ней думали. Она давно хочет что-то менять, но ее не слышат.

— Что нужно российскому шоу-бизнесу, чтобы выйти на мировой уровень?

— Закрыться лет на 20 и разогнать всех ненужных людей. Нужно все обнулить, ведь невозможно все время быть в хвосте. Система очень несовершенна и корнем этого, я думаю, является отсутствие защиты авторского права и интеллектуальной собственности. Как только артист сможет творить и знать, что за это он будет получать деньги и не подрывать здоровья на гастролях – все может поменяться. На сегодняшний день мы существуем по каким-то неандертальским законам, нам еще очень далеко до совершенства. Менять что-то визуально, ничего не меняя в корне – это сложно. Я думаю, нужно менять систему, в принципе. Ни в одном музыкальном училище или школе не проповедают свободу музыкального мышления. В самой системе образования никто не стимулирует людей сочинять, творить. Важным являются те люди, которые занимают позиции музыкального редактора или продюсера на радио и телеканалах. Многие, видимо, не очень ориентируются в современной музыки. Они бояться быть законодателями и работают с оглядкой на что-то, на кого-то, но только не на хорошие мировые образцы.

— Как вы считаете, что нужно музыканту, чтобы стать успешным?
— Во-первых, нужно очень много работать – работать всю жизнь. Даже когда ты стал успешным, — работать, чтобы удержать этот успех. Во-вторых, нужно обладать определенной философией. Успех – это не всегда богатство, а еще и трудности, которые нужно уметь преодолеть. Нужно смотреть на них, как на вещи, сопутствующие успеху. Без каких-то потерь и неудач никогда не будет успеха. И если исполнитель правильно и по-философски к этому относится, и настраивает себя правильно – не исключено, что его будет ждать успех. Безусловно, нужен талант и трудолюбие. Отлично, если рядом есть друзья или коллеги, которые верят в вас и поддержат в любых творческих начинаниях.

— Вы участвовали во многих проектах, многие продюсировали. Какой еще проект хотели бы осуществить? Возможно, что-то интересное есть у заграничных коллег?
— Я много интересуюсь заграничным контентом, особенно телевизионным. Но, в основном, музыкальным. Телевидение, может и не самая перспективная штука на данный момент, ведь все ушло в интернет. Но для меня, с точки зрения реализации моих идей, — это перспективно. Я бы очень хотел реализовать свой творческий проект на одном из центральных каналов, который давно у меня разработан. Он лежит и ждем своего времени. Мне кажется, что оно уже наступило. Жду каких-то маячков.

— Песня-хит – какая она? Какой залог популярности и успеха песни?
— Песня хит попадает в настроение. А это либо игра слова, либо какие-то ностальгические нотки, либо красивая мелодия, сочетание с лирикой и словами, стихами. И, безусловно, это какая-то эмоция. Это возможно, когда есть какая-то провокация. Например, человек с дредами и татуировками исполняет лирическую балладу, цепляющую за живое. Дерзкий образ может привлечь внимание, а сама песня вызывает эмоции. Когда все это срастается – все получается. Есть безусловные ремесленники, которые научились собирать вот эти пазлы. Но опять же, они могут быть актуальны относительно своего времени. Предполагать, что это система будет работать и через 20 лет – нельзя. Есть персонажи от которых песня может пойти или не пойти. Каждая песня имеет срок годности и свой адрес. Если это все соединяется воедино – получается хит.

— Что вам больше всего нравится в вашей работе?
— В моем личном рабочем графике больше всего мне нравится степень некой независимости, которую я сам себе определил. У меня, безусловно, есть обязательства по телевизионным проектам, но при этом еще есть возможность проводить время с семьей, путешествовать и т.д. В каком-то смысле, я сам себе хозяин и мне это безумно нравится. А самое главное то, что я не устаю от музыки. Даже после какого-то 14-часового кастинга, я сажусь в машину и все равно включаю музыку. Я продолжаю ней жить.

— Дайте несколько профессиональных советов начинающим артистам. Как занять свое место в шоу-бизнесе? Как добиться успеха?

— Сейчас очень интересное время. Оно, может быть, и непростое, но достаточно благоприятное для начинающих артистов. Ведь основная активность ушла в плоскость интернета. Это несколько облегчает технологии успеха. С другой стороны, целевая аудитория, по-прежнему ровняется на радио и телевидение. Прежде всего, хочу пожелать думать категорией телевидения и радио, но при этом воплощать эти мысли в интернете. Тогда этот продукт может быть долго играющим. Думайте о профессии, о том, как себя донести, как общаться с публикой, как устраивать программу и давать интервью, как правильно выглядеть и где появляться. Есть очень много сопутствующих вещей, о которых должен задумывать артист, выступающий на сцене.

Евгений Петрович, благодарим за интервью. Желаем вам множество новых, интересных идей, море энергии и положительных эмоций.Евгений Орлов:"Чтобы стать звездой, нужно много работать"
Евгений Орлов:"Чтобы стать звездой, нужно много работать"

Читать все новости по запросу:

Рейтинг:
(голосов: 0)
Размещено:13-03-2017 - 16:47 Просмотров:946 Комментарии:0
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Реклама
Рекомендуем
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
19-06-2015
ОКСАНА СЕРГИЕНКО – певица, автор песен, полуфиналистка проекта «Голос-3», актриса, дизайнер.
Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет –
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
16-05-2014
Сингл “ALL OF ME” Джона Ледженда на вершине чарта BILLBOARD HOT 100 SINGLES
Трек “AllOfMe” девятикратного обладателя премии Грэмми  Джона Ледженда на этой неделе уверенно покорил вершину авторитетного чарта BillboardHot 100 Singles. Это третий сингл с 
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
07-05-2015
БРИТНИ СПИРС И ИГГИ АЗАЛИА: ЖЕНСКИЙ ДЕСАНТ BILLBOARD
22 апреля было объявлено, что музыкальная суперзвезда Бритни Спирс вернется на мировую ТВ-сцену, чтобы исполнить свой новый сингл ”Pretty Girls” вместе с Игги Азалией на церемонии